пятница, 6 июля 2012 г.

6.07.12


Мотивация.. Для чего нужна мотивация? Это очень сильный инструмент в бизнесе и в целом в жизни. В народе это просто называется «загорелся» например «загорелся какой то идеей или поездкой» И все же что она дает? Как то отдыхал на выездном семинаре, и на берегу моря стоял с лучшим бизнес тренером страны он спросил у меня û как ты думаешь почему основная масса твоих клиентов тебе отказывает? Я сказал û думаю потому что эти люди еще не дошли до того уровня понимания что им самим нужно это, а не мне как таковому, плюс они не следят за ситуацией на рынке и не знают что все это имеет большие перспективы и в целом позже это будет необходимо. Например когда приходят заводские рабочие они сразу же крутят у виска, логично ведь в ихней среде общения преобладают такие люди, конечно не все, но по моему личному опыту большая часть. Может я попадал не в те круги. - Но ведь я тоже был когда то рабочим (он работал в шахте 10 лет) - Ну ведь вы позже поняли что нужно что то менять, начали обучатся, читать книги и достигли больших успехов. - Нет, все было не так - Тогда как? - Я пошел на мотивации. Мне сказали, что это изменит мою жизнь, что это классный бизнес. И я согласился, я поверил и просто делал то что мне говорили не смотря на остальное. А потом уже я начал обучатся и развиваться. Мне кажется здесь есть о чем подумать… И обратная ситуация, полностью противоположная В прошлом году я встречался в кафе с одним из первых представителей в Украине компании NuSun. Т.к в то время еще не было официального представительства этой компании в стране, он хотел меня привлечь к сотрудничеству опираясь на то, что через 3 месяца представительство будет и те кто будут первыми и займут долю рынка, иначе сюда пойдут различные ветки из других стран. Так вот он говорит û те люди которые открывают новое дело первый год или два имеют больше всех, т.к те кто приходят через лет 6-7 нет, хотя и говорят «мы молодцы, мы идем к цели и тд» т.е они работают только на мотивации - Вы хотите сказать, что им можно сразу бросать это дело? Раз только мотивация, а не расчеты. - Я хочу сказать что у меня к вам действительно выгодное предложение как не посмотри. (молодец, хорошо ушел от темы, и не поспоришь то) Так все же, нужна ли мотивация не только в бизнесе, а просто в жизни? Беру другой пример û творческие люди. Есть очень хорошее понятие «вдохновение» и вот вопрос û не так же ли это мотивация? Конечно это не то человек прям «загорелся» в виду того что очень часто у творческих людей как раз вечером или в полночь приходит это состояния когда хочется творить или видишь то что хочешь сделать/сочинить/нарисовать и тд. Психологи это объясняют тем, что если просто говорить - в такое время менее активно сознание, и больше работает подсознание. Тогда выходит, что мотивацию тоже можно вот таким странным образом найти? Если просто не поспать ночью? Увы, не всегда. НО! Очень часто у меня или у моих людей ( это уже касательно бизнеса) именно в такое время и просыпается «ой точно! Надо ж сделать ….» или «о! завтра позвоню тому то человеку! Как же я мог забыть» увы, на утро человек если и что то помнит, то появляются другие проблемы. Поэтому всегда стоит устанавливать правило делать сразу же, потому как мотивация или удача это две таких капризных леди, которых нужно сразу же ловить, как говорится кто девушку ужинает, тот ее потом пьяную и тащит домой к её маме =) (мама потом же еще пощечину влепит) Опять же это не необходимо. Другое дело, что человеку нравится сам процесс этот. И опять же где найти мотивацию? Если человек творческий сам процесс его должен мотивировать или идея. А если брать других людей, то можно просто поставить цель! Очень просто. ЦЕЛЬ! И четко к ней идти. Только настоящую цель. Из смысла «зачем я делаю то что я делаю?» и «к чему меня приведет то что я делаю?» либо «к чему я хочу прийти?» Тогда подберется цель, которая сама будет разжигать человека и подымать его по утрам заставляя делать все что требуется. Будет такая цель которая может свергнуть горы. Ведь если человек по-настоящему откроет хотя-бы четверть своего потенциала настоящего, то весь мир ахнет от изумления. Мотивация, или вдохновение или ведущая вперед цель. Называйте как угодно. Но это та движущая сила, которая ведет вперед нашу планету, наш технический прогресс, и нашу жизнь из застоя. Найдите свою мотивацию. Все в ваших руках. Искренне ваш Иван Ерёменко. Janis13/Jeweler

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить