среда, 22 февраля 2012 г.

22.02.12

Где-то далеко за семью морями
Есть незнаный город с ангелами жизни
Есть у них работа совсем не простая
Из небесных нитей ткать людскую жизнь
Если человечек был противным
Изгоняют с неба ангела того
Если же добрым милым был по жизни он
Ангел получает крылья и любовь…
(с) Selena 26.08.11

Привет читателям моего блога!
Наконец я добрался до блога что б описать все что тут было за последние дни
Я только 15 часов как вернулся в город. Что же.. сейчас 14.02.12 я нахожусь в трезвом уме и … в общем не помню какая там память должна быть) видать как раз с памятью что то не так
И так – в прошлый черверг 9.02 мне нужно было вернутся в родной город т.к на выходных будет 2х дневный юбилей нашей корпорации. Я как один из людей с квалификацией директор обязан там присутствовать.
Кто более знаком с моей ситуацией знают что у меня как не поездка то… как я отвечаю «можно книгу писать» в данном случае пишу пост на блог)
Сел я в 4 утра в транспорт в мороз. Мысль была веселая – скорее попасть в поезд что б там было тепло)
За час добрался до поезда… захожу… температура на пару градусов выше чем на улице.. при том что на улице -18… оно то все ничего по сравнения с континентальным климатом России если в градусах, но вот ветер наш вечный спутник и друг таки делает свое дело)
В общем добравшись красивого города – Днепропетровск –









Пересел в нормальный поезд повышенной комфортности и поехал уже по человечески.
В конце концов я еду на такое большое мероприятие! Какой тут мог помешать мороз!?
Возле меня подсели 2 женщины около 50 летнего возраста. Мне ж нужно пообщаться же?) скучно же. Ехать 4 часа еще)
Одна из них имела телефон SE K550i, такой же был раньше у меня, собственно с него и начался мой бизнес. Причем что интересно в таких людях, и собственно вообще в людях – это то, что с ними происходит когда они не ограничивают себя мышлением и стереотипами. В ее случае она увлекалась фотографиями… но фоткает через свой телефон. Знаю по себе там камера cyber-shot на 2. МП в целом очень даже неплохая для того времени и даже сейчас для портретной сьемки. Показывала фото розы с разным освещением, показывала котов своих и прочее. Не то что бы сами фото, но то с какой добротой воодушевлением и энтузиазмом она это рассказывает, вот уже для такого можно считать людей хорошими. Она сказала что хочет купить другой телефон что б научится пользоваться Интернетом… или другую более лучшую камеру. В общем отлично поговорили, как она сказал «тебя мне как Бог послал» …. Я рассказал ей о ценах сейчас. О технологиях фото которое сейчас используется. О матрице которая используется в мыльницах, что реклама цифровых камер «ВООТ!!! СУПЕР КАМЕРА 12 МЕГАПИКЛЕСЕЙ 8 КРАТНЫЙ ЗУМ!!» полная ерунда т.к не важно сколько у вас СУПЕР_МЕГА пикселей – ЧЕТКОСТЬ и КАЧЕСТВО зависит совсем от другого. Та же цвето-передача, оптика и матрица. Что толку от рисунка размером в бигборд если он не имеет ни одной четкой линии?
Это был один аспект.. а второй она и так знала – ту же розу она фоткала раз 30 причем это человек - чистый практик, ничего не зная о теории. А сейчас же любители что творят? Так что как фотограф сообщаю всем держателям мыльниц – ЛЮДИ!! ЗАПОМНИТЕ!!! ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛАТЬ ОДИНОЧНЫЕ КАДРЫ! ФОТОГРАФИРУЙТЕ КАК МИНИМУМ 5-6 КАДРОВ НА ОДИН ВИД!!
По русски это означает что я замечаю очень часто – поставили какого то допустим человека на фоне пускай фонтана. Сфоткали. И идут дальше. Дома когда смотрят фотки говорят – это плохая, это неудачная, тут я плохо получилась и тд… а все потому что раз или два сфоткали (на красные глаза еще глянут) и все.. Я делаю фото на профессиональную камеру и даже на нее какую то панораму или действие банально – пожатие руки – делается столько кадров сколько успеешь. Портретные вообще по 10 кадров делается. И выходит что за один фотосет выходит из 60 фото нужных всего лишь 16-20. Это намного лучше чем из 20 ни одной… И вообще народ – забыли временя когда идешь в фотоателье с пленочкой?)) Как ее несешь в руках не дай Бог ее засветить?)) как потом выносишь фотографии и в руках их просматриваешь?))))


Но что-то я увлекся... И так возвращаемся в прекрасную жизнь)) Я, в прекрасном уже теплом поезде, сижу в коже весь с головы до ног и греюсь)) возле меня 2 прекрасных женщины… Ладно не будем увлекаться, мы же тут книгу пишем все таки)
И так! После приезда нужно было отдать подарки определенным водолеям в виду дня рождения) Далее наконец настал первый день юбилея. Дано было задание что с моей команды должно было ехать 10 человек… признаюсь честно я с ним не справился. Поехало 13 человек) это уже веселее. Первый день прошел отлично! Приглашена была на концерт группа из Киевской филармонии. Шикарные костюмы. Отличные песни и танцы. И конечно же награждения и подарки. Был интересный момент. Когда меня с командой вызвали на сцену, то из за нехватки времени и того что людей много не успели передать мне слово как это было обычно. Я не расстроился сильно, нужно же новичкам тоже выговариваться и учится стоять на сцене. Поэтому после этого, когда все спустились в зал, получился момент (такое бывает иногда) что выступающие не успели еще переодеться, и им нужно было еще минуты 3-4. В таких ситуациях ведущим нужно немного потянуть время. Они сказали т.к юбилей сегодня – есть в зале желающие выйти на сцену и что то сказать аудитории?
Что тут думать) я сразу вышел на сцену взял и взял микрофон)
Как же это, такое мероприятие а я не выступлю ?))))
Надеюсь будет видео с этого момента. Поздравил всех с этим светлым праздником. Мне еще задавать вопросы начали, в общем со сцены выпускать не хотели. И вообще люди! На сценах всегда интересно и не стоит их боятся.

Идем дальше) всеми странными и не странными путями добрались кто куда по домам. (некоторые еще умудрились перед вторым более важным днем подвыпить =) ) («и нечего на меня смотреть это не я был»)
Второй день прошел превзойдя все ожидания. Лучшие бизнес тренеры страны знают, как доносить информацию даже для новичков. Так что новые люди в моей команде остались довольны.

Поездка домой… как бы так выразится… я остался на ночь уже не дома т.к поезд у меня был в 5 утра и поэтому что б было ближе к вокзалу. Но вот дилемма когда я утром переодевался сонный в более теплую одежду для дороги. (не в костюме ж ехать) я немного… как бы выразится… оставил свою брюки там.. и теперь могу честно сказать что вернулся с юбилея без штанов!) причем еще оставив их у девушки своего нового дистрибьютора которая только подписала контракт… Ну что поделать, зато правда =)

Что же дальше.. а дальше я узнал много того что мне нужно для раскрутки нового офиса в этом городе к которому я еще пока не полностью привык. Ну что же… не зря же я случайно 8го апреля добавил водолея в друзья. Не зря же приехал сюда. Не зря же случайно увидел объявление в универе в тот день в который не должен был идти в него. Не зря же мне «случайно» нашли квартиру, причем фактически мои конкуренты. И не зря же…. В общем так далее. Так что теперь только вперед. В общем каждый верит в свое. Но всегда по вере будет. Тут вам и эзотерика, и «секрет» и библия и кому что)).

Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий