вторник, 17 ноября 2009 г.

Молодежь в бизнесе.


Эти два дня общался с людьми занимающимися бизнесом в других компаниях и заметил что многие из них понимают, что к каждому человеку нужен индивидуальный подход, НО к молодежи нужен кардинально другой подход. Я хочу рассказать об этом моменте поподробней, и т.к это обширная тема я разделю ее на несколько постов.
Итак для начала хочу остановится на вопросе о том, почему многие не хотят или не могут работать с молодежью?
Можно вполне предположить что молодежи хочется с одной стороны добиться всего и быстрее но и с другой стороны иметь все в будущем все в перспективе и подольше.
Конечно это вполне подойдет и для человека более старшего возраста, но нужен другой акцент. Например ситуация - идет презентация выходит мужчина и говорит: вот я работаю в компании такой то и теперь бросил основную работа и моя жена и мои дети ходят в магазины покупая все, не смотря на цены. С одной стороны это вполне может быть отличной мотивацией, но с другой, люди вы должны понимать кому это рассказываете вполне вероятно что молодей человек подумает что это все как то далеко от него, работа, семья, дети. Пускай он видит что здесь есть работа, но он должен понять его ли это? Или же ему это будет скучно? Потому что последнее очень важно для молодежи из за их очень большой моральной влиятельности.
Отсюда можно сделать общий вывод, что к молодежи всегда нужно подходить иначе.
Обдумайте это дальнейшие чарты молодежи я распишу в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий