суббота, 14 ноября 2009 г.

Стремление к цели

Пишу опять вам вечером т.к как я писал здесь у многих людей вдохновение приходит по вечерам, и как дизайнер скажу я общаюсь с другими дизайнерами они ничего не могут придумать пока 12 ночи не придет
Сегодня 14е число вчера была пятница 13е). Так же и мне больше идей по достижению успеха приходят только вечером. Наверное поэтому многие многие состоятельные люди совы)
Недавно общался с сетевиками из других компаний и офисов, заметил что они очень стараются за что им большое уважение, и при этом же они делают большую ошибку как и многие начинающие - они ограничивают себя планом. очень хорошо что они его выполняют. Или же не выполняют :) но не в этом смысл. Понятное дело что если человек недавно пришел в любую компанию ему может быть сначала сложно выполнить план. НО! Почему? Когда то мне один успешный человек сказать - "Нельзя выполнять план на 100% если ты хочешь достичь свободы быстрее чем в плане или чем твой спонсор или достичь того, что ты хочешь своими способами." Ведь признайтесь не каждый может выполнять план своей компании на 100%. Логично подумать что же тогда делать? Все очень просто! Или не просто) Смотря как вы это поймете. Истина такая - нужно выполнять план на 120%! Во многих источниках указано - работайте с людьми так то, так то, можете найти людей так и так. НО! Опять же! Зачем ограничивать себя книгами?? Сейчас приведу ситуацию где вы все сами поймете:
Мне казали "Вот мы ходим построить большую сеть в нашем городе Алчевске"
Я же говорю "Молодцы, если вам напишут из Киева вы откажете?"
Мне ответили "Нет конечно! Зачем??"
Далее я говорю "Так берите телефоны! Звоните не местным друзьям! Звоните родственникам! Берите интернет! Берите всю страну!"
Эти люди поняли что ограничивать себя не надо. (Позже я напишу как я работаю с родителями или родственниками дистрибьюторов которые боятся им предложить бизнес)
На что я ответил "Зачем вам страна?"
ЛЮДИ ПИШУ ВСЕМ!! НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СЕБЯ НИКОГДА! ВСЕ БУДЕТ ЕСЛИ БУДЕТЕ ДОБИВАТЬСЯ!!! ВСЕГДА! И ВЕЗДЕ! НИКОГДА НЕ ОГРАНИЧИВАЙТЕ СЕБЯ ОДНИМ ГОРОДОМ ИЛИ СТРАНОЙ!
БЕРИТЕ ВСЕ! ГОРОД! СТРАНУ! НАЦИЮ! КОНТИНЕНТ! ПЛАНЕТУ!!! СТРОЙТЕ СВОЙ УСПЕХ!
СТАВЬТЕ СЕБЕ ЦЕЛЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПЛАНЕ! ПЕРЕВЫПОЛНЯЙТЕ ЕЁ! И ЛЕТИТЕ К СВОЕЙ ЗВЕЗДЕ! К СВОЕЙ МЕЧТЕ!

Потому что я знаю! Если ставить маленькую цель то и дел для нее многого не надо поэтому мелко будешь ее добиваться! Если большую то будет делать большие шаги! Если хочешь перепрыгнуть через забор не прыгай через него! ПРЫГАЙ К ЗВЕЗДАМ! И НИКАКАЯ ПРЕГРАДА НЕ БУДЕТ ПОМЕХОЙ! НЕ ВЕШАЙ НОС! ПОСМОТРИ ВПЕРЕД! ТЫ ДОСТИГНЕШЬ СВОЕЙ МЕЧТЫ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий