воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Правильно распределенное время

По дате этого сообщения сразу видно что бывает когда человек не правильно распределяет свое время. И скажу я вам если хотите достигать чего то, то хоть сессия хоть отпуск хоть командировка не должны мешать вам.
Потому что я не однократно сталкивался с тем что начинается расслабление и падает желание работать а-ля "нам и так хорошо" либо люди говорят "пускай будет что будет"
Люди!! Цель это такая вещь что она как работа, вот только в лес она как раз может и убежать)))
Поэтому надо гнаться за ней)) Догонять )) достигать))) Хотя опять же зависит от того какая она. Либо насколько большая.

Или же пока вас не обогнали))

Много чего изменилось за эти 2 месяца что я не писал. Мой бизнес потихоньку продвигается. Мой город тоже начинает просыпатся)) многие сетевики собираются с
мыслями и продолжают работать. Скоро мой город опять будет таким -



Я обновил себе телефон теперь у меня
NOKIA 5800



Скоро в Донецке будет юбилей представительства где будем много лидеров и успешных людей. Я обязательно поеду туда так же).
В конце концов в год тигра должны все люди преуспеть! Те кто пытаются и те кто заслуживают! Аминь...

Во написал прям как проповедь)) но все же правда. Надеюсь не будет больше таких пробелов в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий